ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛОВ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ ГАЗОВЫХ КЛАПАНОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕГО СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ В СУДОВЫХ МАЛООБОРОТНЫХ ГАЗОДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ

Автор(и)

  • Е. В. Белоусов Херсонская государственная морская академия, Ukraine
  • И. В. Грицук Херсонская государственная морская академия, Ukraine
  • В. С. Вербовский Институт газа НАН Украины, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.20998/0419-8719.2018.2.04

Ключові слова:

судовые малооборотные двухтопливные двигатели, газовое топливо

Анотація

Возрастание требований к экологическим показателям привели к интенсификации исследований в области создания главных судовых двигателей способных использовать в качестве основного газовые топлива. Внутренне смесеобразование в судовых малооборотных двигателях, работающих по газодизельному циклу, может быть реализовано на различных участках процесса сжатия воздушного заряда, в результате чего схемы систем подачи газового топлива могут значительно отличаться. Продолжительность сжатия газо-воздушной смеси в значительной степени влияет на возникновение детонационных процессов в рабочем цилиндре, поэтому выбор оптимального момента подачи газового топлива является важным аспектом при выборе рабочих параметров системы подачи газа. Момент начала поступления газа и продолжительность его подачи в значительной степени определяют давление перед газовыми клапанами, которое при заданных условиях должно обеспечить поступление в рабочий цилиндр заданного количества газового топлива за заданный промежуток времени. В приведенном исследовании определен характер изменения углов открытия и закрытия газовых клапанов при различных давлениях перед ними с учетом того, что процесс истечения газового топлива в условиях меняющегося противодавления носит переменный характер.

Посилання

Котиков Ю. Г. Транспортная энергетика / Ю.Г. Котиков, В.Н. Ложкин. – М.: ИЦ «Академия», 2006. – 272 с.

Международная конвенция MARPOL 73/78. Приложение VI «Предотвращение загрязнения атмосферы судами». – СПб.: ЗАО ЦНИИМФ, 2000. – 281 с.

ME-GI Dual Fuel MAN B&W Engines A Technical, Opera-tional and Cost-effective Solution for Ships Fuelled by Gas. – 2012. – Denmark, Copenhagen: MAN Diesel & Turbo. – 36 р.

Wettstein R. The Wärtsilä low-speed, low-pressure dual-fuel engine, AJOUR Conference, Odense, 27/28 Nov, 2014, 31р.

Белоусов Е.В. Организация внутреннего смесеобразования в судовых малооборотных газодизельных двигателях / Белоусов Е.В,. Савчук В.П., Грицук И.В., Белоусова Т.П. – Двигатели внутреннего сгорания. – 2017. – №2. С. 13-16.

##submission.downloads##

Номер

Розділ

РОБОЧІ ПРОЦЕСИ ДВЗ