ОРГАНИЗАЦИЯ РАЦИОНАЛЬНОГО СПОСОБА РЕГУЛИРОВАНИЯ МОЩНОСТИ В ДВИГАТЕЛЕ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ

Автор(и)

  • Владимир Анатольевич Корогодский Украинская государственная академия железнодорожного транспорта, Ukraine

Ключові слова:

двигатель с искровым зажиганием, непосредственный впрыск топлива, сгорание, обедненная топливно-воздушная смесь

Анотація

Представлен анализ экспериментальных исследований двухтактного двигателя с искровым зажиганием по нагрузочным характеристикам. Исследования проводились с использованием карбюраторной системы питания (количественное регулирование мощности) и при непосредственном впрыске топлива (качественное регулирование мощности) с обогащением и обеднением топливно-воздушной смеси в расслоенном топливно-воздушном заряде. Разработанный новый рабочий процесс с обеднением смеси и рациональным регулировании мощности (ΔРs var) позволил более чем в 1,8 раза снизить расход топлива по сравнению с чисто качественным регулированием мощности (ΔРs=0) и более, чем в 10 раз сократить содержание СО и CmHn в отработавших газах

Біографія автора

Владимир Анатольевич Корогодский, Украинская государственная академия железнодорожного транспорта

канд. техн. наук, доцент, преподаватель кафедры теплотехники и тепловых двигателей

##submission.downloads##

Опубліковано

2013-08-27

Номер

Розділ

РОБОЧІ ПРОЦЕСИ ДВЗ