МОДЕРНИЗАЦИЯ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДИЗЕЛЯ K6S310DR

Автор(и)

  • Александр Витальевич Белогуб ПАО «АВТРАМАТ», Ukraine
  • Владимир Александрович Пылев Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", Ukraine
  • Александр Михайлович Бодяко УЧНПП «Технолит», Belarus
  • Сергей Викторович Галагаев УЧНПП «Технолит», Belarus
  • Андрей Александрович Бодяко УЧНПП «Технолит», Belarus

Ключові слова:

дизель, поршень, поршневые кольца, тепловые граничные условия

Анотація

В работе рассмотрена возможность и результаты расчетного исследования по изменению конструкции поршня и поршневых колец, связанного с уменьшением их количества и размеров. Проведена идентификация тепловых граничных условий имеющейся конструкции и рассчитан модифицированный профиль  боковой поверхности. Показано, что эффект от внедрения предложения будет состоять в снижении потерь трения в цилиндропоршневой группе и улучшении условий смазки пары тронк – зеркало цилиндра, что повысит ресурс двигателя и снизит расход топлива

Біографії авторів

Александр Витальевич Белогуб, ПАО «АВТРАМАТ»

доктор техн. наук, ст. н сотр., научный консультант

Владимир Александрович Пылев, Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт"

доктор техн. наук, проф., и.о. зав. каф. двигателей внутреннего сгорания

Александр Михайлович Бодяко, УЧНПП «Технолит»

канд. техн. наук, директор

Сергей Викторович Галагаев, УЧНПП «Технолит»

канд. техн. наук, гл. металлург

Андрей Александрович Бодяко, УЧНПП «Технолит»

зам. директора по коммерческим вопросам

##submission.downloads##

Опубліковано

2013-08-27

Номер

Розділ

КОНСТРУКЦІЯ ДВЗ