ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ ПОРШНЕВОЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА ВЫСОКОФОРСИРОВАННЫХ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Автор(и)

  • С. А. Алехин Государственное предприятие "Харьковское конструкторское бюро по двигателестроению", Харьков, Ukraine
  • А. Н. Коваленко Государственное предприятие "Харьковское конструкторское бюро по двигателестроению", Харьков, Ukraine
  • А. Н. Косовцев Государственное предприятие "Харьковское конструкторское бюро по двигателестроению", Харьков, Ukraine
  • С. В. Лыков Государственное предприятие "Харьковское конструкторское бюро по двигателестроению", Харьков, Ukraine

Ключові слова:

дизель, подшипник, головка шатуна

Анотація

В данной статье приведен путь становления игольчатого подшипника верхней головки шатуна. Обращено внимание на необходимость охлаждения игольчатых подшипников высокофорсированных двухтактных дизелей, а также отмечается важность подогрева материалов подшипников с повышенными механическими свойствами при высоких температурах и механических нагрузках.

Біографії авторів

С. А. Алехин, Государственное предприятие "Харьковское конструкторское бюро по двигателестроению", Харьков

канд. техн. наук, генеральный конструктор-директор

А. Н. Коваленко, Государственное предприятие "Харьковское конструкторское бюро по двигателестроению", Харьков

начальник отдела

А. Н. Косовцев, Государственное предприятие "Харьковское конструкторское бюро по двигателестроению", Харьков

ведущий инженер

С. В. Лыков, Государственное предприятие "Харьковское конструкторское бюро по двигателестроению", Харьков

начальник отдела

Посилання

Двигатель 6ТД. – М: Военное изд-во, 1988. – 144 с.

Рязанцев Н.К. Экспериментальное определение про-качки масла через верхнюю головку шатуна. – М: НИИ информтяжмаш, 1973. – С.16-25. Двигатели внутренне-го сгорания. Сер.4 – Вып. 11.

Конструкция форсиро-ванных двигателей наземных транспортных машин. Часть 1. Рязанцев Н.К. – Киев, 1993. – 252 с.

##submission.downloads##

Опубліковано

2014-09-01

Номер

Розділ

КОНСТРУКЦІЯ ДВЗ