АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ПРОБЛЕМЕ СОЗДАНИЯ СУДОВЫХ МАЛООБОРОТНЫХ ГАЗОДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Евгений Викторович Белоусов, Владимир Петрович Савчук, Татьяна Петровна Белоусова

Аннотация


Отмечаемое последние годы повышение цен на нефтяное топливо и ужесточение экологических требований, заставили производителей судовых малооборотных двигателей сосредоточить свои усилия на разработке газодизельных двигателей на базе уже существующих моделей судовых дизелей. При этом наметилось два принципиально различных подхода к решению данной проблемы. Фирмой MAN создана и прошла успешные испытания система с прямой подачей газа в камеру сгорания под высоким давлением. Альтернативный подход с подачей газа в рабочее пространство двигателя под низким давлением разработала фирма Wärtsilä. Анализу этих подходов посвящена данная статья.


Ключевые слова


судовые малооборотные двухтопливные двигатели; газовое топливо; запальное топливо

Полный текст:

PDF

Литература


Rolsted H. MAN B&W 2-stroke Marine Engine Leading today's Environmental challenges [Teкст]./ Rolsted H. // Korea: MAN Diesel & Turbo SE, 2010. – 86 р.

ME-GI – Dual Fuel Done Right [Teкст]. MAN Diesel, ME-GI, SNAME NY, 2013. – 73 р.

ME-GI Dual Fuel MAN B&W Engines A Technical, Operational and Cost-effective Solution for Ships Fuelled by Gas [Teкст]. Denmark, Copenhagen: MAN Diesel & Turbo. 2012. – 36 р.

Wettstein R. The Wärtsilä low-speed, low-pressure dual-fuel engine [Teкст]. / Wettstein R. // AJOUR Conference, Odense, 27/28 Nov 2014. – 31 р.

Wärtsilä 2-stroke dual fuel technology [Teкст]. CIMAC NMA norge annual meeting 22.01.2014. – 32 р.

Ott M. X-DF low-pressure dual-fuel engine technology [Teкст]. WinGD low-speed engines Licensees, Conference 2015. – 7 р.

Nylund I., Low pressure at low speed. Marine / In Detail. Dual-Fuel Technology [Teкст]. / Nylund I.// Wärtsilä. 2014. – 6 р.




DOI: https://doi.org/10.20998/0419-8719.2016.1.15

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.