АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ПРОБЛЕМЕ СОЗДАНИЯ СУДОВЫХ МАЛООБОРОТНЫХ ГАЗОДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
DOI:
https://doi.org/10.20998/0419-8719.2016.1.15Ключові слова:
судовые малооборотные двухтопливные двигатели, газовое топливо, запальное топливоАнотація
Отмечаемое последние годы повышение цен на нефтяное топливо и ужесточение экологических требований, заставили производителей судовых малооборотных двигателей сосредоточить свои усилия на разработке газодизельных двигателей на базе уже существующих моделей судовых дизелей. При этом наметилось два принципиально различных подхода к решению данной проблемы. Фирмой MAN создана и прошла успешные испытания система с прямой подачей газа в камеру сгорания под высоким давлением. Альтернативный подход с подачей газа в рабочее пространство двигателя под низким давлением разработала фирма Wärtsilä. Анализу этих подходов посвящена данная статья.
Посилання
Rolsted H. MAN B&W 2-stroke Marine Engine Leading today's Environmental challenges [Teкст]./ Rolsted H. // Korea: MAN Diesel & Turbo SE, 2010. – 86 р.
ME-GI – Dual Fuel Done Right [Teкст]. MAN Diesel, ME-GI, SNAME NY, 2013. – 73 р.
ME-GI Dual Fuel MAN B&W Engines A Technical, Operational and Cost-effective Solution for Ships Fuelled by Gas [Teкст]. Denmark, Copenhagen: MAN Diesel & Turbo. 2012. – 36 р.
Wettstein R. The Wärtsilä low-speed, low-pressure dual-fuel engine [Teкст]. / Wettstein R. // AJOUR Conference, Odense, 27/28 Nov 2014. – 31 р.
Wärtsilä 2-stroke dual fuel technology [Teкст]. CIMAC NMA norge annual meeting 22.01.2014. – 32 р.
Ott M. X-DF low-pressure dual-fuel engine technology [Teкст]. WinGD low-speed engines Licensees, Conference 2015. – 7 р.
Nylund I., Low pressure at low speed. Marine / In Detail. Dual-Fuel Technology [Teкст]. / Nylund I.// Wärtsilä. 2014. – 6 р.
##submission.downloads##
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2018 Двигуни внутрішнього згоряння
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.