ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ ПОРШНЯ ФОРСИРОВАННОГО БЫСТРОХОДНОГО ДИЗЕЛЯ
DOI:
https://doi.org/10.20998/0419-8719.2016.2.10Ключові слова:
дизель, поршень, термонапряженое состояние, порог ползучести, задирАнотація
В работе рассмотрена проблема обеспечения надежной работы поршня форсированного дизеля в части возникновения задиров на его юбке в специфичных зонах. Проведено исследование процесса ползучести и релаксации напряжений для поршневого алюминиевого сплава АЛ25. Определен порог ползучести сплава на краткосрочной временной базе. Установлена зона ползучести материала на поверхности поршня. Предложен подход по устранению задиров в исследуемой зоне.
Посилання
Повреждения поршней – как выявить и устранить их / Motor Marketing DIE NECKARPRINZEN Gmbh, Heilbronn, 2 изд., – 2010. – 92 с.
Чайнов Н.Д. Влияние масляного охлаждения на тепловое состояние поршней ДВС [Teкст] / Н.Д. Чайнов, Л.Л. Мягков, А.В. Кареньков // Двигатели внутреннего сгорания. – 2005. - № 2. – С. 66-70.
Пильов В.О. Автоматичне проектування поршнів швидкохідних дизелів із заданим рівнем тривалої міцності [Teкст]: Монографія. – Харків: Видавничий центр НТУ «ХПІ»: 2001. - 332 с.
##submission.downloads##
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2018 Двигуни внутрішнього згоряння
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.