ОРГАНИЗАЦИЯ РАЦИОНАЛЬНОГО СПОСОБА РЕГУЛИРОВАНИЯ МОЩНОСТИ В ДВИГАТЕЛЕ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ

Владимир Анатольевич Корогодский

Аннотация


Представлен анализ экспериментальных исследований двухтактного двигателя с искровым зажиганием по нагрузочным характеристикам. Исследования проводились с использованием карбюраторной системы питания (количественное регулирование мощности) и при непосредственном впрыске топлива (качественное регулирование мощности) с обогащением и обеднением топливно-воздушной смеси в расслоенном топливно-воздушном заряде. Разработанный новый рабочий процесс с обеднением смеси и рациональным регулировании мощности (ΔРs var) позволил более чем в 1,8 раза снизить расход топлива по сравнению с чисто качественным регулированием мощности (ΔРs=0) и более, чем в 10 раз сократить содержание СО и CmHn в отработавших газах

Ключевые слова


двигатель с искровым зажиганием; непосредственный впрыск топлива; сгорание; обедненная топливно-воздушная смесь

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.