ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ В ПОРШНЕВОМ ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Николай Иванович Мищенко, Владимир Георгиевич Заренбин, Татьяна Николаевна Колесникова, Юрий Валерьевич Юрченко, Владимир Леонидович Супрун, Виталий Сергеевич Шляхов

Аннотация


Приводятся результаты исследований потерь на трение и газообмен в двух четырехтактных двигателях внутреннего сгорания – классическом и бесшатунном. Сообщается, что механические потери в группе кривошипно-кулисного механизма бесшатунного двигателя на 30…40 % больше, чем в кривошипно-шатунном механизме классического ДВС. Однако общие механические потери в бесшатунном двигателе меньше на 20…35 % в сравнении с классическим ДВС благодаря отсутствию в  бесшатунном двигателе бокового перемещения поршня. Исследования показали, что более высокий уровень потерь на газообмен (на 1…8 %) относится к бесшатунному двигателю.

Ключевые слова


бензиновый четырехтактный; составляющие потерь на трение; потери на газообмен; экспериментальные исследования; эмпирические зависимости

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.