ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ В ПОРШНЕВОМ ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Ключові слова:
бензиновый четырехтактный, составляющие потерь на трение, потери на газообмен, экспериментальные исследования, эмпирические зависимостиАнотація
Приводятся результаты исследований потерь на трение и газообмен в двух четырехтактных двигателях внутреннего сгорания – классическом и бесшатунном. Сообщается, что механические потери в группе кривошипно-кулисного механизма бесшатунного двигателя на 30…40 % больше, чем в кривошипно-шатунном механизме классического ДВС. Однако общие механические потери в бесшатунном двигателе меньше на 20…35 % в сравнении с классическим ДВС благодаря отсутствию в бесшатунном двигателе бокового перемещения поршня. Исследования показали, что более высокий уровень потерь на газообмен (на 1…8 %) относится к бесшатунному двигателю.##submission.downloads##
Опубліковано
2013-08-27
Номер
Розділ
КОНСТРУКЦІЯ ДВЗ
Ліцензія
Авторське право (c) 2018 Двигуни внутрішнього згоряння
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.