ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТИ СНИЖЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА МАНЕВРОВОГО ТЕПЛОВОЗА ЗА СЧЕТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Александр Борисович Богаевский, Анатолий Николаевич Борисенко, Максим Сергеевич Войтенко

Аннотация


Предложена методика определения в относительной форме оценок снижения расхода топлива дизель – генератора  маневрового тепловоза при эксплуатации в режимах холостого хода и  тяговой работе, получены числовые величины  оценок влияния на снижение расхода топлива технических и организационных мероприятий по совершенствованию управления работой  дизель – генератора маневрового тепловоза

Ключевые слова


дизель – генератор; маневровый тепловоз; расход топлива; режимы холостого хода и тяговой работы; эксплуатационная работа; совершенствование управления; оценки снижения расхода топлива

Полный текст:

PDF

Литература


О.Б. Богаєвський. Показники оцінки ефективності енергозбереження тепловозного дизель – генератора / О.Б. Богаєвський, А.М. Борисенко // Двигатели внутреннего сгорания. – 2012. - № 2. – С. 125 - 128.

А.Б. Богаевский. Теоретическая оценка повышения топливной экономичности тепловозных дизель-генераторов за счет внедрения электронных средств управления / А.Б. Богаевский, А.Н. Борисенко // Збірник наукових праць Української державної академії залізничного транспорту. – Харків: УкрДАЗТ, 2012. – Вип. 132. – С. 47 – 51.

А.Б. Богаевский. Компьютерная модель мощного транспортного дизель-генератора с электронной системой управления./ А.Б. Богаевский // Открытые информационные и компьютерные интегральные технологии. – Харьков: Нац. аэрокосм. ун-т «ХАИ», вып. 38, 2008. – с. 150 – 169.

Моделювання перехідних процессів тепловозного дизеля в експлуатаційному циклі з метою встановлення шляхів зниження витрат палива. // Н.-тех. звіт. № 0199U003102, Харків, ХарДАЗТ, 2001. – 96 с.

К.В. Назаренко. Сокращение холостого хода как точка роста прибыльности железных дорог. / Назаренко К.В.// Локомотив-информ. – Харьков: Подвижной состав, № 9 (75), 2012.- с. 46 – 50.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.