Математическое описание комбинированного дизеля с аккумуляторной системой топливоподачи как регулируемого объекта

Автор(и)

  • А. А. Прохоренко Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", Україна

Ключові слова:

дизель, наддув, common rail, система автоматического регулирования, математическая модель

Анотація

В статье рассмотрен вывод системы дифференциальных уравнений, описывающих динамику звеньев комбинированного дизеля с автономным турбонаддувом и аккумуляторной топливной системой. Показано, что эта система уравнений имеет третий порядок, или на порядок больше, чем у двигателя без наддува. Определен вектор независимых координат, влияющих на состояние системы. Полученная в результате математическая модель данного объекта регулирования может быть использована для синтеза его системы автоматического управления.

Біографія автора

А. А. Прохоренко, Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт"

доктор техн. наук, старший научный сотрудник кафедры двигателей внутреннего сгорания

Посилання

Dieselmotor-Management. Auflage: Robert Bosch GmbH, 2002. – Р. 443.

Крутов В.И. Автоматическое регули-рование и управление двигателей внутреннего сгорания / В.И. Крутов. – М.: Машиностроение, 1989. – 416 с.

Прохоренко А.А. Дифференциальное уравнение динамики дизеля с аккумуляторной системой топливоподачи как объекта регулирования /А.А. Прохоренко // Двигатели внутреннего сгорания. – 2011. – №2. – С. 81-86.

Грехов Л.В. Топливная аппаратура и системы управления дизелей /Л.В. Грехов, Н.А. Иващенко, В.А. Марков. – М.: Легион-Автодата, 2004. – 344 с.

##submission.downloads##

Опубліковано

2014-08-01

Номер

Розділ

РОБОЧІ ПРОЦЕСИ ДВЗ