Математическое описание комбинированного дизеля с аккумуляторной системой топливоподачи как регулируемого объекта
Ключові слова:
дизель, наддув, common rail, система автоматического регулирования, математическая модельАнотація
В статье рассмотрен вывод системы дифференциальных уравнений, описывающих динамику звеньев комбинированного дизеля с автономным турбонаддувом и аккумуляторной топливной системой. Показано, что эта система уравнений имеет третий порядок, или на порядок больше, чем у двигателя без наддува. Определен вектор независимых координат, влияющих на состояние системы. Полученная в результате математическая модель данного объекта регулирования может быть использована для синтеза его системы автоматического управления.Посилання
Dieselmotor-Management. Auflage: Robert Bosch GmbH, 2002. – Р. 443.
Крутов В.И. Автоматическое регули-рование и управление двигателей внутреннего сгорания / В.И. Крутов. – М.: Машиностроение, 1989. – 416 с.
Прохоренко А.А. Дифференциальное уравнение динамики дизеля с аккумуляторной системой топливоподачи как объекта регулирования /А.А. Прохоренко // Двигатели внутреннего сгорания. – 2011. – №2. – С. 81-86.
Грехов Л.В. Топливная аппаратура и системы управления дизелей /Л.В. Грехов, Н.А. Иващенко, В.А. Марков. – М.: Легион-Автодата, 2004. – 344 с.
##submission.downloads##
Опубліковано
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2018 Двигуни внутрішнього згоряння
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.