Метод расчета термодинамической погрешности при индицировании ДВС

Д. В. Мешков, А. В. Савченко

Аннотация


Выполнен анализ методов расчета термодинамической погрешности, возникающей при индицировании ДВС пьезокерамическим датчиком давления. Предложены альтернативные методы расчета погрешности. Показано, что метод с усреднением погрешности по нескольким рабочим циклам дает возможность снизить разброс положения индикаторных диаграмм ориентировочно на 30%.

Ключевые слова


дизель; индикаторная диаграмма; давление газов; погрешность; датчик давления

Полный текст:

PDF

Литература


R. van Basshuysen, F. Schäfer. Handbuch Verbren-nungsmotor: Grundlagen, Komponenten, Systeme, Perspek-tiven, Vieweg+Teubner Verlag; Auflage: 6., Aufl. 2012, 1181 с.

Pischinger R., Klell M., Sams T., „Thermodynamik der Verbrennungskraftmaschine“. Zweite, überarbeitete Auflage, Springer-Verlag/Wien, 2002, 475 с.

R. Pischinger, In-dizieren am Verbrennungsmotor; Anwenderhandbuch - Vor-stand des Institutes für Verbrennungskraftmaschinen und Thermodynamik der Technischen Universität Graz, Graz, Jänner 2002. – S. 136.

G. P. Merker, C. Schwarz, Grund-lagen Verbrennungsmotoren: Funktionsweise, Simulation, Messtechnik : Vieweg +Teubner Verlag; Auflage: 6., erg. Aufl. 2012, 795 с.

Марченко А.П. Универсальный авто-матизированный стенд для испытаний ДВС / А.П. Мар-ченко, А.А. Прохоренко, Д.Е. Самойленко, Д.В. Мешков // Вестник Национального технического университета «ХПИ», 2006. – 140 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.