Метод расчета термодинамической погрешности при индицировании ДВС
Ключові слова:
дизель, индикаторная диаграмма, давление газов, погрешность, датчик давленияАнотація
Выполнен анализ методов расчета термодинамической погрешности, возникающей при индицировании ДВС пьезокерамическим датчиком давления. Предложены альтернативные методы расчета погрешности. Показано, что метод с усреднением погрешности по нескольким рабочим циклам дает возможность снизить разброс положения индикаторных диаграмм ориентировочно на 30%.Посилання
R. van Basshuysen, F. Schäfer. Handbuch Verbren-nungsmotor: Grundlagen, Komponenten, Systeme, Perspek-tiven, Vieweg+Teubner Verlag; Auflage: 6., Aufl. 2012, 1181 с.
Pischinger R., Klell M., Sams T., „Thermodynamik der Verbrennungskraftmaschine“. Zweite, überarbeitete Auflage, Springer-Verlag/Wien, 2002, 475 с.
R. Pischinger, In-dizieren am Verbrennungsmotor; Anwenderhandbuch - Vor-stand des Institutes für Verbrennungskraftmaschinen und Thermodynamik der Technischen Universität Graz, Graz, Jänner 2002. – S. 136.
G. P. Merker, C. Schwarz, Grund-lagen Verbrennungsmotoren: Funktionsweise, Simulation, Messtechnik : Vieweg +Teubner Verlag; Auflage: 6., erg. Aufl. 2012, 795 с.
Марченко А.П. Универсальный авто-матизированный стенд для испытаний ДВС / А.П. Мар-ченко, А.А. Прохоренко, Д.Е. Самойленко, Д.В. Мешков // Вестник Национального технического университета «ХПИ», 2006. – 140 с.
##submission.downloads##
Опубліковано
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2018 Двигуни внутрішнього згоряння
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.