Универсальный электронный регулятор для тракторного дизеля
Ключові слова:
дизель, всережимный регулятор, двухрежимный регулятор, астатический регулятор, электронная система управленияАнотація
Проведены безмоторные исследования электронного регулятора тракторного дизеля. Разработана функциональная схема электронно-управляемой топливоподачи дизельных двигателей, которые устанавливаются на большинстве тракторов производства стран СНГ, без существенного изменения их конструкции. Определен перечень необходимых датчиков и исполнительных механизмов, что в совокупности позволяют добиться успешного функционирования предложенной электронной системы топливоподачи и повысить технико-экономические показатели дизелей и газодизелей. Благодаря полностью электронному управлению существует возможность взаимодействия данной системы с дополнительным оборудованием транспортного средства (бортовой компьютер, трансмиссия и тому подобное), предотвращать разного рода перегрузки, возможность дистанционного управления частотой вращения двигателя и мониторинга текущих параметров работы двигателя.Посилання
А. Ф. Головчук. Електронна система паливоподачі тракторного дизеля [Текст]// А. Ф. Головчук, Ю. І. Габрієль/ Вісник НТУ. – 2012 №25 – с. 72.
Ubershrift - LSU49.pdf [Електронний ресурс]// Режим доступа: http://www.bosch-motorsport.de/pdf/sensors/lambda/lsu49. pdf
А. Ф. Головчук. Улучшение топливной экономичности и снижение дымности тракторных дизелей путем совершенствования системы автоматического регулирования: монография [Текст]// А. Ф. Головчук. – Харьков: ХНАДУ, 2011. – 472 с.
Артемов Денис. РХХ, принцип работы, диагностика и тестирование [Електронний ресурс]// Режим доступа: http://www.agson. net/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=35
##submission.downloads##
Опубліковано
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2018 Двигуни внутрішнього згоряння
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.