ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПАРЫ КРИВОШИП-ШАТУН НА ХАРАКТЕР ВИБРАЦИИ КОРПУСА ДВИГАТЕЛЯ
Ключові слова:
двигатель внутреннего сгорания, дефект, математическая модель, диагностика, виброакустическая эмиссия, виброакустическое полеАнотація
Приведены результаты теоретического исследования влияния технического состояния пары кривошип-шатун на величину импульса, вызванного наличием дефектов, в сигналах перемещения, скорости и ускорения точки на поверхности корпуса двигателя. Имитационным моделированием показано, что наличие дефекта проявляется в виде импульсов в траектории, годографах скорости и ускорения точек поверхности корпуса двигателя. При этом отмечено, что величины импульсов, характеризующих наличие дефектов, более значимы для скорости и ускорения точек корпусных деталей.Посилання
Диагностирование дизелей [Текст] / Е. А. Никитин, Л. В. Станиславский, Э. А.Улановский и др. – М.: Машиностроение, 1987. – 223 с.
Куверин И. Ю. Диагностирование карбюраторных ДВС по показателям спектрального анализа изменения угловой скорости коленчатого вала [Текст]: автореф. дис. на соискание уч. степени канд. техн. наук: спец. 05.20.03 / И. Ю. Куверин. – Саратов, 2002. – 20с.
Осипов К.Н. Определение режимов приемосдаточных испытаний ДВС [Текст] / К.Н. Осипов // Прогрессивные технологии и системы машиностроения: междунар. сб. науч. тр. – 2011. – Вып. 41. – С. 261 – 266.
Сергиенко А. Б. Цифровая обработка сигналов [Текст] /А. Б. Сергиенко. – СПб.: Питер, 2003. – 608 с.
##submission.downloads##
Опубліковано
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2018 Двигуни внутрішнього згоряння
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.