СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ТЕРМОНАПРЯЖЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПОРШНЕЙ

Автор(и)

  • А. В. Белогуб доктор техн. наук, технический директор, Ukraine
  • И. А. Нестеренко Национальный технический университет «ХПИ», Ukraine
  • В. А. Пылев Национальный технический университет «ХПИ», Ukraine
  • А. Ю. Федоров Национальный технический университет «ХПИ», Ukraine
  • Р. Ариан Национальный технический университет «ХПИ»,
  • В. А. Хижняк Национальный технический университет «ХПИ», Ukraine

Ключові слова:

поршень, камера сгорания, двигатель, ресурсная прочность, термонапряженное состояние, коэффициент теплоотдачи

Анотація

В статье произведен анализ литературы, в которой описываются методы, с помощью которых производиться решение вопросов, посвященных термонапряженному состоянию двигателя. Также было определено, что в настоящее время повышение ресурса кромки камеры сгорания является актуальным. Поэтому целью данной статьи является усовершенствование методики для определения термонапряженного состояния кромки камеры сгорания поршня, а значит и двигателя в целом.

Біографії авторів

А. В. Белогуб, доктор техн. наук, технический директор

ПАТ «АВТРАМАТ»

И. А. Нестеренко, Национальный технический университет «ХПИ»

аспирант каф. двигателей внутреннего сгорания

В. А. Пылев, Национальный технический университет «ХПИ»

доктор техн. наук, профессор кафедры двигатели внутреннего сгорания

А. Ю. Федоров, Национальный технический университет «ХПИ»

аспирант каф. двигателей внутреннего сгорания

Р. Ариан, Национальный технический университет «ХПИ»

аспирант каф. двигателей внутреннего сгорания

В. А. Хижняк, Национальный технический университет «ХПИ»

аспирант каф. двигателей внутреннего сгорания

Посилання

Прогнозирование ресурсной прочности поршней форсированных быстроходных дизелей в САПР. Автореферат на соискание научной степени кандидата технических наук. // В.В. Матвеенко НТУ «ХПИ», Харьков – 2013.

Шпаковский В.В. Влияние корундовой поверхности поршней дизеля тепловоза ЧМЭ-3 на эксплуатационные характеристики цилиндро-поршневой группы/ В.В. Шпаковский, В.В. Осейчук // Двигатели внутреннего сгорания. – 2007. – №2. – С. 101-105.

Шеховцов А.Ф. Метод расчетной оценки термоусталостной прочности поршней ДВС / А.Ф. Шеховцов // Двигателестроение. – 1979. - №11. – С.15-19.

Шеховцов А.Ф. Напряженно – деформированное состояние поршня быстроходного дизеля при нестационарных нагружения/ А.Ф. Шеховцов, П.П.Гонтаровский, Ф.И. Абрамчук,А.М. Левтеров // Двигатели внутреннего сгорания. – 1989. – Вып. 49. – С. 20-26.

Процессы в перспективних дизелях / А.Ф. Шеховцов, Ф.И. Абрамчук, В.И. Крутов и др. / Под ред. А.Ф. Шеховцова. – Харьков: Изд-во «Основа» при Харьк. ун-те, 1992. – 352 с.

Пылев В.А. Автоматизированное проектирование поршнем быстроходных дизелей с заданным уровнем длительной прочности: моногр. /В.А. Пылев. – Харьков: Издательский центр НТУ «ХПИ». – 2001. – 332 с.

##submission.downloads##

Опубліковано

2014-09-01

Номер

Розділ

КОНСТРУКЦІЯ ДВЗ