МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ КРИТИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕЦИЗИОННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ТЕПЛОВОЗНЫХ ДИЗЕЛЕЙ

В. Д. Зонов

Аннотация


На основе теории вероятности разработан математический аппарат определения критического состояния прецизионных поверхностей деталей и узлов топливной аппаратуры тепловозных дизелей. Дана оценка качественной стороны работы топливной аппаратуры и её влияния на характеристику топливоподачи во всём диапазоне частот вращения и мощности. Отмечено, что моделирование работы топливной аппаратуры проводится с учётом влияния прецизионных износов в реальном времени эксплуатации. Методика комплексной оценки влияния износа прецизионных поверхностей на характеристику топливоподачи максимально приближена к использованию в инженерных расчётах и непосредственному использованию на участках топливной аппаратуры локомотивных депо и тепловозоремонтных заводов.


Ключевые слова


износ; прецизионная поверхность топливной аппаратуры; характеристика топливоподачи; параметрический и непараметрический метод

Полный текст:

PDF

Литература


Антипов В.В. Износ прецизионных деталей и нарушение характеристики топливной аппаратуры дизелей / В.В. Антипов– М.: Машиностроение, 1972. – 177с.

Бобров В.Ф. Исследование влияния износа плунжерных пар на впрыск топлива / В.Ф. Бобров // Труды ХИИТ. – 1960. – вып. 35. –143с.

Куделин О.Г., Николаев А.Г. Оценка качества технического состояния ДВС / О.Г. Куделин, А.Г. Николаев // Труды Международного научно-технического семинара “Исследование, проектирование и эксплуатация судовых дизелей”. – СПб.: ПаркКом.2006. - С.117-123.

Вентцель Е.С. Теория случайных процессов и её инженерные приложения / Е.С. Вентцель, Л.А. Овчаров.- М.: Наука, 1991.-384с. 5. Куделина О.Г. Математическая модель оценки качества технического состояния ДВС / О.Г. Куделина, А.Г. Николаева // Двигателестроение. – 2009. – №4 – С.3-5.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.