ТЕРМОДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РЕГЕНЕРАТИВНОГО ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭНЕРГОНОСИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ ГИДРИДА АЛЮМИНИЯ
Анотація
В статье путем математического моделирования определены наиболее оптимальные диапазоны изменения параметрических характеристик двухтактного цикла в зависимости от количества добавочной воды на гидролиз, регенерируемой теплоты для условий выполнения работы, адекватной традиционному Дизелю. Показана структура вводимой в цикл теплоты, определен наиболее оптимальный вариант соотношения параметров и отмечены принципиальные преимущества предлагаемого двухтактного двигателя. Обоснована возможность и достоинства варианта внешнего сгорания топливной смеси и подготовки рабочего тела вне цилиндра поршневого двигателя.Посилання
Бюро международных информационных программ Госдепартамента США. Водород все шире внедряется на транспорте и в электроэнергетике [Электронный ресурс] Режим доступа http://www.america.gov/st/ washfile-russian.
General Motors Generation V fuel cell stack [Электронный ресурс] - Режим доступа. http://green.autoblog.com /17.08.2009/.
Подзноев Г.П. Металлогидридные системы энергообеспечения транспорта. / Г.П. Подзноев, У.А. Абдулгазис. // Двигатели внутреннего сгорания. – 2004.- С. 32-36.
Подзноев Г.П.,. Возможности использования пероксида водорода в качестве окислителя в двигателях внутреннего сгорания / Г.П. Подзноев. У.А. Абдулгазис // Ученые записки КИПУ. - Вып. 20. 2009. С.15-21.
Подзноев Г.П., Абдулгазис У.А. Особен- ности термодинамического цикла двухтактного Н-Дизеля с использованием алюмогидридного энерго- носителя и пероксида водорода. / Г.П Подзноев, У. А. Абдулгазис // Ученые записки КИПУ. - Симферополь. - Вып. 24. - 2010. - С. 41-47.
##submission.downloads##
Опубліковано
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2018 Двигуни внутрішнього згоряння
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.