ПРОВЕРКА АДЕКВАТНОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДИЗЕЛЯ
Анотація
В статье описан процесс и результаты проверки адекватности математической модели САРЧ дизеля 4ЧН12/14. Адекватность разработанной динамической модели дизеля с газотурбинным наддувом проверяли в два этапа: первый – сравнением экспериментальных кривых внешней и частичных скоростных характеристик дизеля с расчетными кривыми, полученных с помощью динамической математической модели; второй – сравнением расчетных и экспериментальных кривых, полученных при разгоне дизеля на тормозном стенде с нагрузкой.Посилання
Долганов К.Є. Автоматичне регулювання двигунів внутрішнього згоряння: навч. посібник / К.Є. Долганов, А.А. Лісовал – К.: НТУ, 2003. – 138 с.
Крутов В.И. Расчет переходных процессов системы автоматического регулирования дизеля с турбинным наддувом с учетом нелинейных характеристик / В.И. Крутов, П.К. Кузьмик. – Изд. вузов: Машиностроение, 1969. – №10. – С. 102–108.
Лисовал А.А. Адекватність динамічної математичної моделі автобусного дизеля СМД-23.07 / А.А. Лисовал, М.И. Гуменчук, А.В. Билай // Вісник Кременчуцького держ. політех. у-ту. – Кременчуг: КДПУ. – 2006. – Вип. 2/2006 (37). – Част. 1. – С. 62–63.
Лисовал А.А. Подготовка математической модели электронного регулятора к расчётным исследованиям / А.А. Лисовал // Двигатели внутреннего сгорания. – 2008. – №1. – С. 98–103.
##submission.downloads##
Опубліковано
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2018 Двигуни внутрішнього згоряння
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.