СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ МАГИСТРАЛЬНЫХ ТЕПЛОВОЗОВ
Анотація
Рассмотрены существующие и альтернативные схемы систем охлаждения для двигателей современных магистральных тепловозов. Предложен метод сопоставления различных схем систем охлаждения с целью выбора наиболее компактной и эффективной. Предлагается применение малорасходных систем как наиболее совершенных. На основе предлагаемого метода выбрана рациональная схема системы охлаждения, позволяющая повысить КПД системы охлаждения наддувочного воздуха до 0,94…0,96.Посилання
Пассажирский тепловоз ТЭП70 [В.Г. Быков, Б.Н. Морошкин и др.] – М.: Транспорт, 1976. – 232 с.
Кейс В.М. Компактные теплообменники / В.Кейс, А. Лондон; пер. с англ. под ред. Ю.В. Петровского. – М.: «Энергия», 1967. – 224 с.: ил.
Куликов Ю.А. Системы охлаждения силовых установок тепловозов / Ю.А. Куликов. – М.: Машиностроение, 1988. – 280 с.
Мошенцев Ю.Л. Возможные тенденции развития систем охлаждения современных магистральных тепловозов / Ю.Л. Мошенцев, А.А. Гогоренко // Международный информационно-технический журнал Локомотив-информ. – Харьков. – 2011 – №7. – С.4 – 7.
Eastwood J.C. Liquid-Coupled Indirect-Transfer Exchanger Application to the Diesel Engine / J.C. Eastwood // Transactions of the ASME. Пер. с англ. – Т.101, №4. – 1979. – С. 25-33.
Nutt. Cooling System Requirements for Advanced Diesel Engines / Nutt, R.F. Poehlman // SAE Technical Paper Series. – №820984. – 1982. – 8pp.
Sekar R.R. Trends in Diesel Engine Charge Air Cooling / R.R. Sekar // SAE Technical Paper Series. – №820503. – 1982. – 12 pp.
##submission.downloads##
Опубліковано
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2018 Двигуни внутрішнього згоряння
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.