ВЛИЯНИЕ НА РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС СРЕДНЕОБОРОТНОГО СУДОВОГО ДИЗЕЛЯ ПУТЕМ ВПРЫСКИВАНИЯ ВОДЫ В РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР
Анотація
В статье приводиться результаты моделирования рабочего процесса с охлаждением воздушного заряда в процессе сжатия, путем впрыска воды непосредственно перед закрытием впускного клапана. Показано, что такой способ охлаждения лишен целого ряда недостатков свойственных другим известным методам использования воды в рабочем процессе. В частности расчеты показали, что при определенных условиях, можно добиться повышения эффективности рабочего процесса, которое сопровождается увеличением мощности. При этом происходит значительное снижение тепловой и механической напряженности двигателя, а также улучшение его экологических показателей.Посилання
Возницкий И.В. Современные судовые среднеоборотные двигатели / И.В. Возницкий – Санкт-Петербург: изд. ГМА им. Адм. С. О. Макарова. 2005. – 150 с.
Steffens D. The Diesel Engine and the Environment. Session Chair – Wayne Cole, Cole Engineering. Houston, Texas, September 16-17, 2003. – 36 р.
Wartsila 46 Technology review. Wartsila Corporation, 2008. – 20 р.
Improvement of diesel combustion with stratified fuel/water injection system / Koji Takasaki, Tadashi Fukuyoshi, Shigenobu Abe // Shin-nosuke Osafune Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Japan. 1998 – 6 р.
The UEC engine program and its latest development / Hironori Sakabe, Japan hironori, Katsuhiko Sakaguchi // Conseil international des machines a combustion, Paper № 224. Kyoto, 2004. – 8 р.
Белоусов Е.В. Моделирование процесса сжатия с охлаждением воздушного заряда путем распыливания воды в рабочем цилиндре ДВС / Е.В. Белоусов // Двигатели внутреннего сгорания. - 2006. - № 1. - С. 72-78.
##submission.downloads##
Опубліковано
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2018 Двигуни внутрішнього згоряння
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.