ВЛИЯНИЕ НА РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС СРЕДНЕОБОРОТНОГО СУДОВОГО ДИЗЕЛЯ ПУТЕМ ВПРЫСКИВАНИЯ ВОДЫ В РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР

Автор(и)

  • Е. В. Белоусов
  • М. С. Агеев
  • В. И. Свиридов

Анотація

В статье приводиться результаты моделирования рабочего процесса с охлаждением воздушного заряда в процессе сжатия, путем впрыска воды непосредственно перед закрытием впускного клапана. Показано, что такой способ охлаждения лишен целого ряда недостатков свойственных другим известным методам использования воды в рабочем процессе. В частности расчеты показали, что при определенных условиях, можно добиться повышения эффективности рабочего процесса, которое сопровождается увеличением мощности. При этом происходит значительное снижение тепловой и механической напряженности двигателя, а также улучшение его экологических показателей.

Посилання

Возницкий И.В. Современные судовые среднеоборотные двигатели / И.В. Возницкий – Санкт-Петербург: изд. ГМА им. Адм. С. О. Макарова. 2005. – 150 с.

Steffens D. The Diesel Engine and the Environment. Session Chair – Wayne Cole, Cole Engineering. Houston, Texas, September 16-17, 2003. – 36 р.

Wartsila 46 Technology review. Wartsila Corporation, 2008. – 20 р.

Improvement of diesel combustion with stratified fuel/water injection system / Koji Takasaki, Tadashi Fukuyoshi, Shigenobu Abe // Shin-nosuke Osafune Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Japan. 1998 – 6 р.

The UEC engine program and its latest development / Hironori Sakabe, Japan hironori, Katsuhiko Sakaguchi // Conseil international des machines a combustion, Paper № 224. Kyoto, 2004. – 8 р.

Белоусов Е.В. Моделирование процесса сжатия с охлаждением воздушного заряда путем распыливания воды в рабочем цилиндре ДВС / Е.В. Белоусов // Двигатели внутреннего сгорания. - 2006. - № 1. - С. 72-78.

##submission.downloads##

Опубліковано

2010-08-25

Номер

Розділ

РОБОЧІ ПРОЦЕСИ ДВЗ