ВЛИЯНИЕ НЕЛИНЕЙНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОПОР НА ДИНАМИКУ КОРПУСА ДИЗЕЛЯ 1Д80Б 02 004 1. СОЗДАНИЕ КОНЕЧНО-ЭЛЕМЕНТНОЙ МОДЕЛИ КОРПУСА

В. Н. Конкин, С. М. Школьный

Аннотация


В процессе разработки на ХЗТМ им. Малышева проекта нового локомотивного дизеля 1Д80Б 02 004 возникла необходимость управления частотным спектром колебаний корпуса дизеля. Такое управление, по представлению разработчиков проекта, может быть реализуемо за счёт изменения характеристик демпфирующих опор рамы, на которую ставится дизель-генератор и которая, в свою очередь, ставится на несущую раму локомотива. В целом, решение задачи  состоит из следующих основных этапов: создание оптимальной конечно-элементной модели корпуса дизеля, математическое моделирование опор поддизельной рамы с упруго - нелинейными характеристиками, проведение расчётного анализа влияния таких характеристик на динамику всего корпуса, подготовка необходимых рекомендаций.

Полный текст:

PDF

Литература


Тепловозные дизели типа Д49: под. ред. к.т.н. Е.А. Никитина - М.: Транспорт, 1982. - 255с.

Аврунин А.Г. Тепловозный дизель 2Д100./ Аврунин А.Г.- М.: Трансжелдориздат, 1958. – 336с.

Тепловозные двигатели внутреннего сгорания: учебник для вузов/ А.Э. Симсон, А.З. Хомич, А.А. Куриц и др. – М.: Транспорт, 1987. - 536с.

Володин А.И. Локомотивные двигатели внутреннего сгорания / А.И. Володин - М: Транспорт, 1977.- 240с.

Чайнов Н.Д. Конструирование двигателей внутреннего сгорания / Н.Д. Чайнов. - М.: Машиностроение, 2008. – 496с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.