ЗАДАНИЕ ГРАНИЧНЫХ УСЛОВИЙ ТЕПЛООБМЕНА В ЗОНЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ПОРШНЯ ТРАНСПОРТНОГО ДИЗЕЛЯ НА НАЧАЛЬНЫХ СТАДИЯХ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Автор(и)

  • Владимир Александрович Пылёв доктор техн. наук, профессор кафедры двигателей внутреннего сгорания, Ukraine
  • Сергей Александрович Кравченко Национальный технический университета «ХПИ», Харьков,
  • Ирина Александровна Нестеренко Национальный технический университета «ХПИ», Харьков, Ukraine

Ключові слова:

поршень, камера сгорания, двигатель, ресурсная прочность, граничные условия

Анотація

Проанализированы способы задания граничных условий для поршней транспортного дизеля. Предложен вариант упрощения задания граничных условий в зоне поршневых колец с целью упрощения расчета переходного процесса нагружения двигателя на начальных стадиях проектирования. Произведена оценка влияния предложенного варианта задания граничных условий на температурное состояние поршня и его ресурсную прочность.

Біографії авторів

Владимир Александрович Пылёв, доктор техн. наук, профессор кафедры двигателей внутреннего сгорания

Национальный технический университета «ХПИ», Харьков

Сергей Александрович Кравченко, Национальный технический университета «ХПИ», Харьков

кандидат технических наук, ст. науч. сотрудник, ст. науч. сотрудник кафедры двигателей внутреннего сгорания

Ирина Александровна Нестеренко, Национальный технический университета «ХПИ», Харьков

аспирант кафедры двигатели внутреннего сгорания

Посилання

Франц К. Мозер. Дизель в 2015 г. Требования и направления развития технологий дизелей для легковых и грузовых автомобилей //Журнал автомобильных инженеров. – 2008. – №4(51). – С. 7–16. [Електронний ресурс]. – Режим доступу www.avl.com; franz.x.moser@avl.com.

Процессы в перспективних дизелях / А.Ф. Шеховцов, Ф.И. Абрамчук, В.И. Крутов и др. / Под ред. А.Ф. Шеховцова. – Харьков: Изд-во «Основа» при Харьк. ун-те, 1992. – 352 с.

Повреждения поршней – как выявить и устранить их. – Изд-во MS Motor Service International GmbH, 2010. – 91 с.

Пылев В.А. Автоматизированное проектирование поршнем быстроходных дизелей с заданным уровнем длительной прочности: моногр. /В.А. Пылев. – Харьков: Издательский центр НТУ «ХПИ». – 2001. – 332 с.

Свідоцтво № 5915 про реєстрацію авторського права на твір. Комп’ютерна програма «Ресурс» / В.О. Пильов, М.В. Прокопенко, А.Ф. Шеховцов; зареєстровано 16.07.2002

Левтеров А.М. Исследование теплового и напряженно-деформированного состояния деталей цилиндропоршневой группы быстроходного дизеля при нестационарных нагружениях: Дис..канд.техн.наук:05.04.02. – Харьков, 1991. – 213с.

Пылев В.А. Совершенствование методики сравнительной оценки термонапряженного состояния поршней/ В.А. Пылев, А.В. Белогуб, И.А. Нестеренко, А.Ю. Федоров, Р. Ариан, В.А. Хижняк// Двигатели внутреннего сгорания. – 2014. – №2. – С. 68-72.

Пильов В.О. Попередня оцінка резервів підвищення ресурсної міцності поршня при використанні систем автоматичного регулювання його масляного охолодження / В. О. Пильов, О. М. Клименко // Вісник національного технічного університету «Харківський політехнічний інститут». Збірник наукових праць. Тематичний випуск «Транспортне машинобудування». – Харків: НТУ «ХПІ». – 2014. –№14. – С. 83-88.

##submission.downloads##

Номер

Розділ

КОНСТРУКЦІЯ ДВЗ