АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ЛИТОГО БЛОК-КАРТЕРА АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ 4ДТНА1 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНЖЕНЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Ключові слова:
блок-картер, инженерное моделирование, газоусадочные дефекты, компьютерно-интегрированное проектированиеАнотація
В данной публикации, посвященной проблеме исследования гидродинамических процессов заливки и кристаллизации отливки блок-картера 4ДТНА1 в форме, рассматривается анализ результатов инженерного моделирования с заданными параметрами в ИКС LVMFlow.Посилання
Акимов О.В. Научные основы и методы компьютерно-интегрированного ресурсного проектирования литых блок-картеров ДВС / О.В. Акимов // Научно технический журнал «Двигатели внутреннего сгорания». Харьков: НТУ «ХПИ» – 2008. – №1. – С. 120 – 124.
Техніко-економічне обґрунтування необхід- ності державної підтримки у виконанні інноваційно-інвестиційного проекту «Розроблення та впровадження у виробництво малолітражного автомобільного дизеля потужністю 100 – 175 к.с. подвійного призначення (Слобожанський дизель)» [Текст] : монографія / за ред. Ф. І. Абрамчука, О. В. Грицюка, І. А. Дмитрієва. – Харків : ХНАДУ, 2012. – 164 с.
Алехин В. И. Расчет влияния дислоцированных литейных дефектов усадочного характера на прочность литой детали поршня / В. И. Алехин, А. В. Белогуб, О. В. Акимов // Литейщик России. – Москва. – 2011. – №4. – С. 16 – 19.
Алёхин В.И. Исследование влияния размеров литейных дефектов на напряженно-деформированное состояние поршня / В.И. Алёхин, А.В. Белогуб, О.В. Акимов // Научно технический журнал «Двигатели внутреннего сгорания». Харьков: НТУ «ХПИ» – 2011. – №2. – С. 99 – 103.
##submission.downloads##
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2018 Двигуни внутрішнього згоряння
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.