ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ДИЗЕЛЕЙ МАНЕВРОВЫХ ТЕПЛОВОЗОВ В ПРОЦЕССЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

В. В. Шпаковский

Аннотация


Снижение реостатной мощности дизелей маневровых тепловозов ЧМЭ-3 в процессе эксплуатации приводит к увеличению расходов на эксплуатацию и на ремонт дизелей. Продление сроков между переборками дизелей позволит снизить эти расходы. Поэтому повышение реостатной мощности дизелей за счёт установки в дизель поршней с корундовым поверхностным слоем является важной и актуальной проблемой. Проведенные реостатные испытания тепловозов показали, что реостатная мощность дизеля с «корундовыми» поршнями значительно выше мощности серийного дизеля по всей тепловозной характеристике.

Полный текст:

PDF

Литература


Шпаковский В.В. Поршни с корундовой поверхностью/В.В. Шпаковский // Технологии ремонта машин и механизмов» «РЕМОНТ-98»:междунар. конф.- К.: Знание, 1998. - С.63-64.

Шпаковский В.В. Повышение ресурса цилиндро-поршневой группы тепловозного дизеля образованием корундового слоя на поверхности поршней / В.В. Шпаковский, А.П. Марченко, И.В. Парсаданов и др. // Локомотив информ. – 2007 – №1. - С. 28-30.

Шпаковский В.В. Оценка влияния корундового поверхностного слоя камеры сгорания поршня на ускорение предпламенной под-готовки топлива / В.В. Шпаковский, А.П. Марченко, В.А. Пылёв, О.Ю. Линьков, В.В. Осейчук // Вестник Национального технического университета «ХПИ». – 2007. –Вып.29 – С.115-121.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.