ОПТИМИЗАЦИЯ ПАРАМЕТРИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОГО РЕГЕНЕРАТИВНОГО ЦИКЛА Н-ДИЗЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭНЕРГОНОСИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ ГИДРИДА АЛЮМИНИЯ
Анотація
Путем математического моделирования термодинамических процессов идеального цикла Н-Дизеля с алюмогидридным энергоносителем определены наиболее оптимальные диапазоны изменения параметрических характеристик в зависимости от степени сжатия, количества подаваемой на гидролиз AlH3 воды, и регенерируемой теплоты. Установлено существенное увеличение значений термического КПД и совершаемой полезной работы цикла на фоне пониженных термических нагрузок в рабочем цилиндре при близких уровнях давления относительно традиционного углеводородного Дизеля. Показана принципиальная возможность использования алюмогидридного энергоносителя в существующих конструкциях дизельных двигателей без их кардинальной реконструкции.Посилання
Подзноев Г.П. Металлогидридные системы энергообеспечения транспорта / Г.П. Подзноев, У.А. Абдулгазис. // Двигатели внутреннего сгорания. - 2007. – С. 32-36.
Подзноев Г.П. Возможности повышения эффективности термодинамического цикла Дизеля путем использования альтернативного энергоносителя / Г.П. Подзноев, У.А. Абдулгазис // Двигатели внутреннего сгорания. - № 1. - 2007. – С. 87-91.
Подзноев Г.П. Термодинамические особенности регенеративного цикла Н-дизеля с использованием энергоносителя на основе гидрида алюминия / Г.П. Подзноев, У.А. Абдулгазис // Двигатели внутреннего сго-рани. – №.2. - 2007. – С. 13-17.
##submission.downloads##
Опубліковано
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2018 Двигуни внутрішнього згоряння
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.