МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА D4.0H

Р. А. Варбанец

Аннотация


Приведены возможности расчетного модуля системы мониторинга и диагностики рабочего процесса судовых дизелей DEPAS D4.0H. Математическая модель рабочего процесса базируется на I-м законе термодинамики. При наличии экспериментальных данных математическая модель позволяет исследовать характер рабочего процесса и определять эталонные модели на частичных нагрузочных  режимах, а также моделировать последствия регулировки топливной аппаратуры и механизма газораспределения. Главной целью моделирования рабочего процесса в режиме реальной эксплуатации является уточнение расхода топлива и диагностика состояния основных узлов двигателя.

Полный текст:

PDF

Литература


Варбанец Р.А. Параметрическая диагностика дизелей SBV6M540 и Pegaso 9156 / Р.А. Варбанец // Авіаційно-космічна техніка і технологія. – 2006. - №8(34). – с 144-148.

Приложение VI к МАРПОЛ 73/78. Правила предотвращения загрязнения атмосферы с судов // ЦНИИМФ: СПб, 2004.-80 с.

Варбанец Р.А. Моделирование рабочего процесса в задачах повышения эффективности эксплуатации судовой дизельной энергетической установки / Р.А. Варбанц // Двигатели внутреннего сгорания. – 2008. – № 2. - с.18-22.

Кулешов А.С. Математическое моделирование и компьютерная оптимизация топливоподачи и рабочих процессов двигателей внутреннего сгорания / А.С. Кулешов, Л.В. Грехов. – М.: МГТУ, 2000. – 64 с.

Семенов В.С. Современные проблемы теории судовых дизелей / В.С. Семе-нов. – М.: В/О «Мортехинформреклама», 1991. – 112 с.

Вибе И.И. Новое о рабочем цикле двигателей / И.И. Вибе. – М.: МАШГИЗ, 1962. – 271 с.

Wartsila: LOw NOx engines [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.wartsila.com – 01.06.2009. Анализ последствий корректировки настроечных параметров ТА и МГР, а также изменения ПРП на частичных режимах, отличных от текущего режима эксплуатации возможен с помощью математической модели рабочего процесса.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.