ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГАЗОВОЙ ТУРБИНЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ

Автор(и)

  • А. А. Лисовал

Анотація

На основе выполненного сравнительного анализа по результатам моторных исследований на дизеле  СМД-31.15 с тремя  импульсными системами наддува с турбокомпрессорами К27 рассмотрены возможные способы влияния на пропускную способность турбины. Результаты сравнительного анализа являются исходными данными для дальнейших разработок систем автоматического регулирования давления наддува.

Посилання

Долганов К.Е. Французские дизели «Рено» на львовских автобусах / К.Е. Долганов , А.А. Лисовал // Автошляховик України. – 1995. – №1. – С.16–17.

Строков А.П. Харьковские дизели СМД для автобусов / А.П. Строков , В.И. Быков , И.В. Парсаданов , К.Е.Долганов, А.А. Лисовал // Двигателестроение. – 2002.– №1.– С.17–20.

Парсаданов И.В. Повышение качества и конкурентоспособности дизелей на основе комплексного топливно-экономического критерия. – Харків: НТУ «ХПІ», 2003. – 244 с.

Турбокомпрессоры для автомобильных двигателей / [Ханин Н.С., Аболтин Э.В., Лямцев Б.Ф. и др.] – М.: Машиностроение, 1991. – 336 с.

Самойленко Д.Є. Поліпшення техніко-економічних показників автотракторного дизеля шляхом регулювання турбонаддуву: автореф. дис. на здобуття наук. ступеня канд. техн. наук: спец. 05.05.03 «Двигуни та енергетичні установки» / Д.Є. Самойленко – Харків, 2008. – 20с.

Петров К.Н. Регулирование воздухоснабжения дизеля ЯМЗ-238Н на режимах разгона / К.Н. Пет-ров , В.Н. Шапран // Грузовик. – 2002. – №7. – С.32–33.

##submission.downloads##

Опубліковано

2009-07-24

Номер

Розділ

КОНСТРУКЦІЯ ДВЗ