АЛГОРИТМ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ ДИЗЕЛЯ С СИСТЕМОЙ COMMON RAIL. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

А. А. Прохоренко

Аннотация


В статье приведено решение вопроса теоретического обоснования зависимостей, составляющих алгоритм управления дизелем на основных режимах его работы. Показано, какие матрицы должны входить в обязательный набор алгоритма управления.

Полный текст:

PDF

Литература


Пинский Ф. И. Микропроцессорные системы управления автомобильными двигателями внутреннего сгорания: учебное пособие / Ф.И. Пинский, Р.И. Давтян, Б.Я. Черняк. – М.: «Легион-Автодата» –2001. – 136 с.

Системы управления дизельными двигателями. Перевод с немецкого. Первое русское издание. –М.: ЗАО «КЖИ «За рулем» – 2004. – 485 с.

Прохоренко А.А. Базовая характеристика управления топливоподачей дизеля, оснащенного системой Common Rail / А.А. Прохоренко, Д.В. Мешков // Двигатели внутреннего сгорания. – 2008. – №2. С. 39–44.

Парсаданов И.В. Многофакторный анализ механических потерь в быстроходном дизеле с газотурбинным наддувом/ И.В. Парсаданов, С.Ю. Белик // Двигатели внутреннего сгора-ния. – 2008. – №1-. С. 34–37.

Марченко А.П. Математическое моделирование процессов в электрогидравлической форсунке системы Common Rail в среде MATLAB/Simulink/ А.П. Марченко, А.А. Прохоренко, Д.В. Мешков // Двигатели внутреннего сгорания. – 2006. – №1. – С.98–101.

Хрящев Ю.Е. Электроника корректирует подачу топлива в дизель/ Ю.Е. Хрящев, Л.В. Матросов, А.М. Трепов, В.Н. Полягошко // Автомобильная промышленность. – 2001. – №7. – С.13–16.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.