Многофакторный анализ механических потерь в быстроходном дизеле с газотурбинным наддувом
Анотація
Рассмотрены основные факторы, влияющие на потери трения. В результате проведенных исследований на одноцилиндровом отсеке дизеля 6ЧН13/11,5 разработана многофакторная математическая модель. Для разработки модели был использован метод узловых точек. При проведении эксперимента были выбраны влияющие факторы и пределы их варьирования. Данная модель, позволяет проводить сравнительный анализ механических потерь для различных модификаций двигателей этого класса, находить значения механических потерь при различных сочетаниях режимных и конструктивных параметров.Посилання
Парсаданов И. В., Белик С.Ю. ”Особенности определения потерь на трение в быстроходном дизеле, методом прокручивания коленчатого вала ”// Вістник національного політехнічного університету „ХПІ”. Збірник наукових праць. Тематичний випуск Автомобіле- і тракторобудування.- Харків: НТУ „ХПІ”.-2004.- № 14. с. 69-74.
Парсаданов И.В., Белик С.Ю. Многофакторный анализ потерь на трение в быстроходном дизеле с газотурбинным наддувом // Двигатели внутреннего сгорания // Научно – технический журнал. Харьков: НТУ «ХПИ». – 2005, №1(6). – с. 157.
Парсаданов И.В., Белик С.Ю. Оценка насосных потерь в автотракторном дизеле с газотурбинным наддувом // Вісник Національного технічного університету «Харківський політехнічний інсти-тут». Збірник наукових праць. Тематичний випуск: Транспортне машинобудування. – Харків: НТУ «ХПІ». – 2007. - №33. – 200 с.
Федорец В. А., Парсаданов И. В.”Многофакторный анализ коэффициента наполнения дизеля”//Двигателестроение, №1.-1988.- с.3-5.
##submission.downloads##
Опубліковано
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2018 Двигуни внутрішнього згоряння
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.