МОДЕЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ СКОРОСТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ СПОРТБАЙКА SUZUKI GSX-R750
Анотація
Предложена 3-мерная газодинамическая мо-дель поршневого ДВС. Область моделирования включает в себя четыре отдельные цилиндра и пол-норазмерные системы впуска и выпуска. В качестве объекта апробации выбран высокооборотный (12000 мин-1) двигатель спортбайка SUZUKI GSX-R750 с высокой удельной мощностью (127 кВт/л). Выполнен расчет 12 режимов внешней скоростной характеристики. Описана сеточная модель. Обосно-ван выбор исходных данных. Представлены по-дробные результаты моделирования. Среднее рас-хождение между замеренной и расчетной мощно-стью составляет: для участка характеристики от 2000 до 7000 мин-1 – 5,8 %, от 7000 до 13000 мин-1 – 2,9 %.Посилання
Солодов В.Г., Стародубцев Ю.В., Хандримайлов А.А. Численная модель течения вблизи впускного кла-пана ДВС // Двигатели внутреннего сгорания. – 2004. - №2. – С. 81-84.
SuperBike magazine. – Issue 11 November 1999. – Link House Magazines. – С. 43.
Белоцерковский О.М., Давыдов Ю.М. Метод крупных частиц в газовой динамике. – М.: Наука. Гл. редакция физ.-мат. литературы, 1982, – 392 с.
Воропаев Е.П. Трехмерная газодинамическая модель четырехтактного четырехцилиндрового поршневого ДВС // Двигатели внутреннего сгорания. – 2006. - №2. – С. 54-59.
Воропаев Е.П. Модель тепловыделения в поршневом ДВС с принудительным воспламенением для широкого диапазона режимов работы // Вестник двигателестроения. – 2004. - №1. – С. 35-39.
##submission.downloads##
Опубліковано
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2018 Двигуни внутрішнього згоряння
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.