ТРЕХМЕРНАЯ КОНЕЧНОЭЛЕМЕНТНАЯ МОДЕЛЬ АНАЛИЗА НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТЕРМОУПРУГИХ НАПРЯЖЕНИЙ ПОРШНЯ БЫСТРОХОДНОГО ДИЗЕЛЯ

А. М. Левтеров

Аннотация


В статье приведен расчетный анализ нестационарных температур и термоупругих напряжений, возникающих в поршне быстроходного дизеля при смене режима его работы – набросе нагрузки. Задача решается в трехмерной постановке, в декартовых координатах с использованием МКЭ. Идентификация расчетной модели поршня проводится с использованием экспериментальных данных его термометрирования. Ил.4. Библиогр. 4 назв.


Полный текст:

PDF

Литература


Шеховцов А.Ф., Гонторовский П.П., Абрамчук Ф.И., Левтеров А.М., Шиманский В.К. Напряженно-деформированное состояние поршня быстроходного дизеля при нестационарных нагружениях // Двигатели внутреннего сгорания. - 1989. - Вып. 49. - С. 20 - 26.

Шеховцов А.Ф., Гонторовский П.П., Абрамчук Ф.И., Левтеров А.М. Влияние вставки под первое поршневое кольцо на напряженно-деформированное состояние поршней быстроходных тракторных и комбайновых дизелей // Двигатели внутреннего сгорания. - 1987. - Вып. 46. - С. 3 - 10.

Левтеров А.М. Исследование теплового и напряженно-деформированного состояния деталей цилиндро-поршневой группы быстроходного дизеля при не-стационарных нагружениях. Дисс. ... канд. техн. наук. - Харьков, 1991. - 213 с.

Albin Mierbach;. Richard Mittler. Einfluss der Auslegung von Kolbenringen auf das Formfüllvermögen in thermisch und mechanisch hoch beanspruchten Motoren // MTZ. – 2006. №1. P 18-23.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.