РЕЗУЛЬТАТЫ БЕЗМОТОРНЫХ ИСПЫТАНИЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ФОРСУНКИ

А. В. Грицюк, Г. А. Щербаков, А. Н. Врублевский, А. В. Денисов

Аннотация


Приведены результаты безмоторных испытаний электрогидравлической форсунки разработки КП ХКБД для дизеля 4ДТНА2. Предложена методика безмоторных испытаний. Определены формы управляющих электрических импульсов.

Показано, что применение разработанной форсунки обеспечивает как однофазную подачу топлива со ступенчатым или пологим передним фронтом, так и многофазную топливоподачу на всех режимах работы дизелей серии 4ДТНА. Ил. 5. Библиогр. 13 назв.


Полный текст:

PDF

Литература


Врублевский А.Н, Григорьев А.Л., Бовда А.М. Математическая модель быстродействующего электромагнита для топливной системы ДВС // Авто-мобильный транспорт № 19. 2006 - с. 138 - 143.

Врублевский А.Н., Григорьев А.Л., Грицюк А.В., Денисов А.В.,. Щербаков Г.А Особенности математического моделирования гидромеханических процессов ЭГФ // ДВС, №1, 2007, стр. 44 – 52.

Врублевский А.Н, Григорьев А.Л., Денисов А.В. Особенности выбора параметров электромагнита для топливной системы COMMON RAIL // Автомобильный транспорт № 20. 2007 - с. 75 - 80.

Coppo M., Dongiovanni C., Negri C. A Linear optical sensor for measuring needle displacement in common-rail die-sel injectors Sensors and Actuators A: Physical Volume 134, Issue 2, 15 March 2007, Pages 366-373.

Seykens X.L.J., Somers L.M.T., Baert R.S.G. Detailed Modeling of Common Rail Fuel Injection Process. MECCA, III. 2005. pp. 30 – 39.

Голубков Л.Н., Емельянов Л.А. Электронная система управления для стендовых испытаний аккумуляторной топливной системы с электроуправляемыми форсунками. Сборник научных трудов МАДИ (ГТУ) «Перспективы развития энергетических установок для автотранспортного комплекса» 2006. стр. 40 – 46.

Емельянов Л.А. Устройство для регистрации параметров впрыска. Сборник научных трудов МАДИ (ГТУ) «Перспективы развития энергетических установок для автотранспортного комплекса» 2006. стр. 47 – 54.

Врублевский А.Н., Вахрушев В.И., Воронков А.В., Денисов А.В. Датчик для регистрации перемещения мультипликатора электрогидравлической форсунки // Вестник ХНАДУ Вып. 38. – с. 321 – 326.

А.Н. Врублевский, А.В. Грицюк, А.В. Денисов, Г.А. Щербаков, С.Б. Сафонов Результаты безмоторных испытаний форсунки для двухфазного впрыскивания топлива // Двигатели внутреннего сгорания. ХПИ – 2007. - №2. – стр. 43 – 47.

Пинский Ф.И., Давтян Р.И., Черняк Б.Я. Микропроцессорные системы управления автомобильными двигателями внутреннего сгорания. – М.: Легион-Автодата, 2001.–136 с.

Common-Rail injector Пат. EP1574701A1 EU, МПК 7 F02 47/02; Ralf Maier, Stefan Haug, Juergen Keinath; Robert Bosch GMBH; Заявл. 14.01.2005, Опубл. 14.09.2005.

Емельянов Л.А. Развитие комплекса математических моделей дизеля, оснащенного аккумуляторной топливной системой с электронным управлением. Автореферат дисс. канд. техн. наук. Москва, МАДИ (ГТУ). 2007. – с. 18.

Грехов Л.В., Иващенко Н.А., Марков В.А. Топливная аппаратура и системы управления дизелей: Учебник для вузов. – М.: Легион - Автодата, 2004. – 344 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.