ОСОБЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ФОРСУНКИ

А. Н. Врублевский, А. Л. Григорьев, А. В. Грицюк, А. В. Денисов, Г. А. Щербаков

Аннотация


Приведены особенности математической модели, которая используются для определения параметров электрогидравлической форсунки с электромагнитным управлением для высокооборотного дизеля. Определены принципы организации топливоподачи в аккумулирующей топливной системе с ЭГФ. Приведены результаты моделирования первой отечественной ЭГФ для дизелей серии 4ДТНА. Ил. 11. Библиогр. 14 назв.


Полный текст:

PDF

Литература


Подача и распыливание топлива в дизелях Астахов И.В., Трусов В.И., Хачиян А.С. и др. – М.: Машино-строение, 1971. – 359 с.

Фомин Ю.Я. Гидродина-мический расчет топливных систем дизелей с использованием ЭЦВМ. – М.: Машиностроение, 1973. – 144 с.

Врублевский А.Н, Григорьев А.Л., Бовда А.М. Математическая модель быстродействующего электромагнита для топливной системы ДВС // Автомобильный транспорт № 19. 2006 - с. 138 - 143.

Врублевский А.Н, Григорьев А.Л., Денисов А.В. Особенности выбора параметров электромагнита для топливной системы COMMON RAIL // Автомобильный транспорт № 20. 2007 – в печати.

Вруб-левский А.Н., Григорьев А.Л. Математическая модель для углубленного исследования динамики дизельной форсунки CR. Тезисы докладов научно-технической конференции МАДИ (ГТУ) 3-и Луканинские чтения. Решение энергоэкологических проблем в автотранспортном комплексе. Москва, 2007. стр. 34 – 37.

Coppo M., Dongiovanni C., Negri C. Numerical analysis and experimental investigation of a common rail-type diesel injector // Jornal of Engineering for Gas Turbines and Power. Vol. 126, Issue 4, 2004, pp. 874 – 885.

Роуч П. Вычислительная гидродинамика. – М.: «Мир». 1980. – 616 с. 8. Seykens X.L, Somers L.M., Baert R.S. Detailed modeling of common rail fuel injection process. MECCA, III. 2005. pp. 30–39.

Грехов Л.В., Иващенко Н.А., Марков В.А. Топливная аппаратура и системы управления дизелей: Учебник для вузов. – М.: Легион - Автодата, 2005. – 344 с.

Емельянов Л.А. Развитие комплекса математических моделей дизеля, оснащенного аккумуляторной топливной системой с электронным управлением. Авто-реферат дисс. … канд. техн. наук. Москва, МАДИ (ГТУ). 2007. – с. 18.

Марченко А.П., Прохоренко А.А., Мешков Д.В. Математическое моделирование процессов в электрогидравлической форсунке CR в среде MATLAB/SIMULINK // Двигатели внутреннего сгорания. ХПИ – 2006. - №1. – С. 98 - 101.

Ein-spritzemengenkorrektur in Common-Rail-Systemen mit Hilfe magnetoelastisher Drucrsensoren // Dissertation von J. Baumann. 2006. 212 pp.

Грунауэр А.А., Тартаковский И.И., Григорьев А.Л. О связи силы пружины с законом ее деформирования // Теория механизмов и машин. – Харьков: Вища школа. 1985. Вып. 39. – с. 7 – 22.

Системы управления дизельными двигателями. Перевод с немецкого. С40 Первое русское издание. - М.: ЗАО «КЖИ «За рулем», 2004. – 480 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.