ВЛИЯНИЕ ВЕЛИЧИНЫ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ В ГАЗОВОМ ДВИГАТЕЛЕ НА ПРОЦЕСС ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕТОНАЦИИ

Автор(и)

  • А. А. Прохоренко
  • В. А. Пылев
  • С. А. Кравченко
  • В. В. Шпаковский

Анотація

Рассмотрены факторы влияющие на процесс возникновения детонации в газовых двигателях. Приведены результаты исследований показывающие, что снижение механических потерь двигателя путем нанесения на боковой поверхности поршня корундового слоя является одним из методов влияющих на снижение детонационных процессов в двигателях. Ил. 2. Библиогр. 4 назв. 

Посилання

Пылев В.А., Кравченко С.А., Заславский Е.Г., Прохоренко А.А., Шпаковский В.В. Шахтный газ – моторное топливо для двигателей внутреннего сгорания // Двигатели внутреннего сгорания. – 2007. – № 1. – С.10-15.

Karim G., Li H. Knock in Gas Fueled S.I. Engines. ICAT 2004 - International Conferences on Automotive Technologies Future Automotive Technologies on Powertrain and Vehicle Istanbul/Turkey.

Двигатели внутреннего сгорания: Теория поршневых и комбинированных двигателей / Под. ред. А.С. Орлина, М.Г. Круглова. – М.: Машиностроение, 1983. – 375 с.

Шпаковский В.В.,Марченко А.П., Парсаданов И.В., Феоктистов С.А., Масли С.М., Осейчук В.В. Повышение ресурса тепловозных дизелей применением гальваноплазменной обработки рабочих поверхностей поршней // Двигатели внутреннего сгорания. – 2007. – № 1. – С. -.98-101

##submission.downloads##

Опубліковано

2007-07-07

Номер

Розділ

РОБОЧІ ПРОЦЕСИ ДВЗ