КОМПЕНСАЦИЯ МИКРОДЕФОРМАЦИЙ РАБОЧИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ КИНЕМАТИЧЕСКИХ ПАР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Анотація
Использование лазерно-интерференционных измерений полей деформации поверхностей кинематических пар ДВС является эффективным методом повышения их качества путем конструктивной доработки деталей, оптимизации технологии сборки и применения ультрадисперсного фторопласта для компенсации локальных зон микродеформации. Ил. 03. Библиогр. 4 назв.
Посилання
В. А. Четвергов, С. М. Овчаренко. Научно-технический прогресс и проблема надежности техники: Конспект лекций по дисциплине «Надежность и диагностика локомотивов»/ Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2002. 33 с.
Дальский А.М., Кулешова З.Г. Сборка высокоточных соединений в машиностроении. - М.: Машиностроение, 1998. - 302с.
Бочкарев В.Н., Яхьяев Н.Я. Расчетно-экспериментальные модели напряженно-деформированных деталей сложной конструкции в судовом машиностроении: Монография / Дагестанский филиал АН СССР, 4988, 173 с.
Кесарийский А.Г. Влияние затяжки групповых резьбовых соединений на деформацию блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания //В сборнике научных статей " Прогресс-Технология-Качество: Труды Второго конгресса двигателестроителей Украины с иностранным участием, Киев-Харьков-Рыбачье, 22-25 сентября 1997г.” .- Харьков, ИМиС, 1997, С.235-237.
##submission.downloads##
Опубліковано
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2018 Двигуни внутрішнього згоряння
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.