ВЛИЯНИЕ КОРУНДОВОЙ ПОВЕРХНОСТИ ПОРШНЕЙ ДИЗЕЛЯ ТЕПЛОВОЗА ЧМЭ-3 НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ

В. В. Шпаковский, В. В. Осейчук

Аннотация


На основании проведенных ресурсных испытаний дизеля тепловоза ЧМЭ-3 по влиянию корундового слоя, образованного на поршнях дизеля установлено, что износ цилиндрической части поршней и кольцевых канавок у поршней с корундовым слоем у опытного тепловоза значительно меньше, чем у поршней серийного тепловоза.

Исследования проведены  в соответствие с договором №ДЗ/334-2007 между МОН Украины и НТУ «ХПИ» «Разработка гальваноплазменной технологии обработки поршней для улучшения экологических показателей автотракторных дизелей». Ил. 6. Библиогр. 3 назв.


Полный текст:

PDF

Литература


Клапків М.Д. Визначення фізико-хімічних параметрів процесу синтезу в електролітній плазмі оксидокерамічних покриттів на алюмінієвих сплавах. Автореферат д-ціі кандидата тех. наук. – Львів, 1996 р. – 19 с.

Чигиринова Н.М., Чигиринов В.В., Чигиринов В.Е. Оксидные керамические покрытия-эффективная тепловая защита робочих поверхностей деталей ЦПГ // Автомобильная промышленность, 2004, №6, с 30-34.

Шпаковский В.В. Поршни с корундовой поверхностью. Материалы международной конференции «Технологии ремонта машин и механизмов» РЕМОНТ-98, Киев, 1998.-С.21.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.