ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ ДВС
Анотація
Рассматриваются подшипники скольжения в кинематическом механизме двигателей внутреннего сгорания. Приведены физические параметры, оказывающие влияние на качественные показатели подшипников. Показано, что применяемые в настоящее время в массовом порядке стандартные вкладыши подшипников с поверхностью скольжения из алюминиево-оловянного сплава не обеспечивают большого ресурса. Рекомендовано применение вкладышей из меди. Приведены сравнительные результаты процесса изнашивания в подшипнике с алюминиевыми и медными вкладышами на машине трения. Показано, что медные вкладыши обеспечивают увеличение ресурса подшипника почти в десять раз, что снижает затраты на ремонт двигателя более чем в восемь раз. Табл. 1. Ил. 2. Библиогр. 5 назв.
Посилання
Коровчинский М.В. Теоретические основы работы подшипников скольжения, М. Машиностроение, 1959.
Крагельский И.В. Трение и износ. М. Машиностроение, 1968.
Гаркунов Д.Н. Триботехника. М. Машиностроение, 1989.
Кугель Р.В. Испытание на надежность машин и их элементов. М. Машиностроение, 1982.
Повышение износостойкости на основе избирательного переноса. Под редакцией Гаркунова Д.Н. М. Машиностроение, 1977.
##submission.downloads##
Опубліковано
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2018 Двигуни внутрішнього згоряння
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.