МОДЕЛЬ ИДЕНТИФИКАЦИИ РЕЖИМОВ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ВПРЫСКИВАНИЕМ БЕНЗИНА В УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ

А. Н. Пойда, А. М. Проскурин

Аннотация


Рассматривается математическая модель определения режимов работы автомобильного двигателя по частоте вращения коленчатого вала и продолжительности впрыскивания бензина, адекватно описывающая его характеристики и позволяющая накапливать информацию о загрузке двигателя в процессе рядовой эксплуатации без установки на двигателе дополнительных датчиков. Ил. 1. Библиогр. 4 назв. 


Полный текст:

PDF

Литература


Парсаданов И. В. Повышение качества и конкурентоспособности дизелей на основе комплексного топливно-экологического критерия. Монография. - Харьков: НТУ «ХПИ», 2003. – 244 с.

Системы управления бензиновыми двигателями. Пер. с нем. Первое рус. изд. – М.: ООО «Книжное изд. «За рулем», 2005, - 480 с.

Автомобили ВАЗ-2108, ВАЗ-2109. Руководство по ремонту/ А.П. Игнатов, С.Н. Косарев, К.В. Новокшонов и др. Москва, «Третий Рим», 1998.- 170 с.

Парсаданов И.В., Пойда А.Н., Сивых Д.Г. Модель идентификации режимов работы автотракторных дизелей в условиях эксплуатации/ Двигатели внутреннего сгорания // Научно-технический журнал. – Харьков: НТУ “ХПИ”. – 2007, №1. – С.110-114..


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.