МОДЕЛЬ ИДЕНТИФИКАЦИИ РЕЖИМОВ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ВПРЫСКИВАНИЕМ БЕНЗИНА В УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Анотація
Рассматривается математическая модель определения режимов работы автомобильного двигателя по частоте вращения коленчатого вала и продолжительности впрыскивания бензина, адекватно описывающая его характеристики и позволяющая накапливать информацию о загрузке двигателя в процессе рядовой эксплуатации без установки на двигателе дополнительных датчиков. Ил. 1. Библиогр. 4 назв.
Посилання
Парсаданов И. В. Повышение качества и конкурентоспособности дизелей на основе комплексного топливно-экологического критерия. Монография. - Харьков: НТУ «ХПИ», 2003. – 244 с.
Системы управления бензиновыми двигателями. Пер. с нем. Первое рус. изд. – М.: ООО «Книжное изд. «За рулем», 2005, - 480 с.
Автомобили ВАЗ-2108, ВАЗ-2109. Руководство по ремонту/ А.П. Игнатов, С.Н. Косарев, К.В. Новокшонов и др. Москва, «Третий Рим», 1998.- 170 с.
Парсаданов И.В., Пойда А.Н., Сивых Д.Г. Модель идентификации режимов работы автотракторных дизелей в условиях эксплуатации/ Двигатели внутреннего сгорания // Научно-технический журнал. – Харьков: НТУ “ХПИ”. – 2007, №1. – С.110-114..
##submission.downloads##
Опубліковано
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2018 Двигуни внутрішнього згоряння
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.