ОПТИМАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДВС

Автор(и)

  • В. Г. Некрасов
  • М. К. Куанышев
  • А. К. Куакаров
  • А. Т. Мухтаров

Анотація

Рассмотрен подход к разработке оптимального автомобильного двигателя, преимущественно, для автомобиля малого класса, модуль которого может служить базой для создания двигателей всего мощностного ряда автомобильных двигателей. Мероприятия, повышающие термический, индикаторный и механический КПД, а также необходимость утилизации тепла отработавших газов послужили основанием для разработки двухпоршневого модуля с оппозитным расположением цилиндров на основе кривошипно-кулисного механизма преобразования движения. Двигатель дизельного типа, с продолженным расширением. Цилиндр выполнен в виде двухслойной гильзы с внутренним слоем из материала с низкой теплопроводностью. Механизм  газораспределения применен золотникового типа, при этом роль золотника выполняет вращающийся цилиндр с крышкой гильзы. Для снижения потерь на трение в механизме газораспределения и для уплотнения поршня применен композитный антифрикционный материал с использованием графита, а также применены подшипники в кинематических парах механизма преобразования движения с пониженным трением. Ил.3. Библиогр:3 назв.

Посилання

Яковлев А.А Инженерно-физический метод синтеза концептуальных технических решений преобразователей энергии. Волгоград, 2004.

Дьяченко В.Г. Циклы с продолженным расширением .Доклад на Х конгрессе двигателестроителей, 2005.

Мищенко Н. И. Нетрадиционные малоразмерные двигатели внутреннего сгорания, в 2 т. Донецк, 1998.

##submission.downloads##

Опубліковано

2006-08-31

Номер

Розділ

КОНСТРУКЦІЯ ДВЗ