МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ В ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ФОРСУНКЕ СИСТЕМЫ CR В СРЕДЕ MATLAB/SIMULINK

А. П. Марченко, А. А. Прохоренко, Д. В. Мешков

Аннотация


В статье описывается математическая модель электрогидравлической форсунки аккумуляторной топливной системы Common Rail, реализованная с помощью системы компьютерной математики и моделирования MATLAB/Simulink. Модель позволяет рассчитывать процессы изменения давления топлива, происходящие в полостях форсунки при двухфазном впрыскивании. Приведена идентификация математической модели по экспериментальными данными. Ил. 6. Библиогр: 8 назв.


Полный текст:

PDF

Литература


Грехов Л.В., Иващенко Н.А., Марков В.А. Топливная аппаратура и системы управления дизелей: Учебник для ВУЗов. – М.: Легион-Автодата, 2004. – 344 с.

Robert Bosch GmbH, Dieselmotor-Management, 3. voll-ständige überarbeitete und erweiterte Auflage, 2002. – S. 443.

Hummel K., Böcking F., Groß J., Stein J.-O., Dohle U. 3. Generation Pkw-Common-Rail von Bosch mit Piezo-Inline-Injektoren // MTZ: Motortechnische Zeitschrift. – 2004. – 65. – № 3. – S. 180-189.

Egger K., Warga J., Klügl W. Neues Common-Rail-Einspritzsystem mit Piezo-Aktorik für Pkw-Dieselmotoren // MTZ: Motortechnische Zeitschrift. – 2002. – 63. – № 9. – S. 696-704.

Stegemann J., Meyer S., Rölle T., G.P. Merker Einspritzsystem für eine vollva-riable Verlaufsformung // MTZ: Motortechnische Zeit-schrift. – 2004. – 65. – № 2. – S. 114-121.

Bauder R., Die Zukunft der Dieselmotoren-Technologie // MTZ: Motortechnische Zeitschrift. – 1998. – 59. – № 7/8. – S. 11-18.

Системы управления дизельными двигателями. Перевод с немецкого. Первое русское издание.— М.:ЗАО"КЖИ"За рулем", 2004.— 480 с.

Топливная аппаратура дизелей: Справочник/ Ю.Я.Фомин, Г.В.Никонов, В.Г.Ивановский. — М.:Машиностроение, 1982. — 168 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.