МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОННОГО ПИД-РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Анатолий Анатольевич Лисовал, Алексей Валериевич Вербовский, Юрий Анатольевич Свистун

Аннотация


Описана структура и принцип работы модели электронного ПИД-регулятора скорости дизеля, совместно с топливным насосом высокого давления. Данная модель совместно с моделью дизеля и с учетом внешней нагрузки позволяет исследовать влияние ПИД-параметров регулятора скорости на переходные процессы и показатели работы двигателя. Описана работа электронного блока управления, задающей электронной педали управления, исполнительного механизма, который воздействует на орган дозирования топлива. Модель может учитывать вибрации различного уровня, которые передаются на орган дозирования топлива.


Ключевые слова


двигатель внутреннего сгорания; дизель; всережимный регулятор; электронный регулятор скорости

Полный текст:

PDF

Литература


Прохоренко А.А. Математическое моделирование и расчетно-экспериментальное исследование механизма регулирования подачи ТНВД аккумуляторной топливной системы дизеля [Teкст] / А.А. Прохоренко, И.Г. Пожидаев // Двигатели внутреннего сгорания. – 2014. – №2. – С. 3–8.

Прохоренко А.А. Математическая модель САР дизеля с аккумуляторной ТС в пространстве состояний [Teкст] / А.А. Прохоренко // Двигатели внутреннего сгорания. – 2015. – №1. – С. 14–19.

Лисовал А.А. Микропроцессорный регулятор дизеля и расчёт цикловой подачи топлива [Teкст] / А.А. Лисовал, С.В. Костриця, А.В. Вербовський // Двигатели внутреннего сгорания. – 2010. – № 2. – С. 58–61.

Лисовал А.А. Всережимный электронный регулятор дизеля колесного транспортного средства [Teкст] / А.А. Лисовал, А.В. Вербовський // Двигатели внутреннего сгорания. – 2012. – №1. – С. 49–52.




DOI: https://doi.org/10.20998/0419-8719.2016.2.09

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.