ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ ПОРШНЕВОЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА ВЫСОКОФОРСИРОВАННЫХ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

С. А. Алехин, А. Н. Коваленко, А. Н. Косовцев, С. В. Лыков

Аннотация


В данной статье приведен путь становления игольчатого подшипника верхней головки шатуна. Обращено внимание на необходимость охлаждения игольчатых подшипников высокофорсированных двухтактных дизелей, а также отмечается важность подогрева материалов подшипников с повышенными механическими свойствами при высоких температурах и механических нагрузках.

Ключевые слова


дизель; подшипник; головка шатуна

Полный текст:

PDF

Литература


Двигатель 6ТД. – М: Военное изд-во, 1988. – 144 с.

Рязанцев Н.К. Экспериментальное определение про-качки масла через верхнюю головку шатуна. – М: НИИ информтяжмаш, 1973. – С.16-25. Двигатели внутренне-го сгорания. Сер.4 – Вып. 11.

Конструкция форсиро-ванных двигателей наземных транспортных машин. Часть 1. Рязанцев Н.К. – Киев, 1993. – 252 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.