ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ ПОРШНЕВОЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА ВЫСОКОФОРСИРОВАННЫХ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Ключові слова:
дизель, подшипник, головка шатунаАнотація
В данной статье приведен путь становления игольчатого подшипника верхней головки шатуна. Обращено внимание на необходимость охлаждения игольчатых подшипников высокофорсированных двухтактных дизелей, а также отмечается важность подогрева материалов подшипников с повышенными механическими свойствами при высоких температурах и механических нагрузках.Посилання
Двигатель 6ТД. – М: Военное изд-во, 1988. – 144 с.
Рязанцев Н.К. Экспериментальное определение про-качки масла через верхнюю головку шатуна. – М: НИИ информтяжмаш, 1973. – С.16-25. Двигатели внутренне-го сгорания. Сер.4 – Вып. 11.
Конструкция форсиро-ванных двигателей наземных транспортных машин. Часть 1. Рязанцев Н.К. – Киев, 1993. – 252 с.
##submission.downloads##
Опубліковано
2014-09-01
Номер
Розділ
КОНСТРУКЦІЯ ДВЗ
Ліцензія
Авторське право (c) 2018 Двигуни внутрішнього згоряння

Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.