ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАДДУВА ЗА СЧЕТ СТАБИЛИЗАЦИИ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА, ПОСТУПАЮЩЕГО В ЦИЛИНДРЫ ДИЗЕЛЯ, РАБОТАЮЩЕГО НА ПЕРЕМЕННЫХ РЕЖИМАХ

Автор(и)

  • В. А. Романов
  • Ю. Л. Попов

Анотація

Представлена система стабилизации температуры над-дувочного воздуха при работе дизеля на переменных режимах. Рассмотрена методика определения целесообразного уровня охлаждения наддувочного воздуха, с точки зрения «компромисса» между мощностными, экономическими показателями, механической, тепловой нагруженностью и дымностью отработавших газов. Определена оптимальная температура наддувочного воздуха для дизеля ЯМЗ-8424. Ил. 3. Библиогр: 5 назв

Посилання

Автомобильные двигатели с турбонаддувом / Н.С. Ханин и др. - М.: Машиностроение, 1991. - 336 с.

Кукис В.С. Ю.Л. Попов, Г.А. Берестнев. Обеспечение оптимальной температуры свежего заряда в комбинированных ДВС при их работе на неустановивщихся режимах, режимах малых нагрузок и холостого хода. Актуальные проблемы теории и практики современного двигателестроения // Тр Международной науч.-техн. конф. - Челябинск, 2006. - С 207-280.

Разношинская А.В. Повышение эффективности утилизации теплоты и нейтрализации отработавших газов поршневых ДВС путем демпфирования колебаний их температуры: Дис. …канд. техн. наук. - Челябинск, 2005. - 158 с.

Нефедов Д.В. Использование теплоты отработавших газов для снижения токсичности поршневых двигателей внутреннего сгорания. Дис. …канд. техн. наук. - Рязань, 2003. - 127 с.

Романов В.А. Обеспечение оптимальной температуры наддувочного воздуха при работе дизеля на различных режимах // Транспорт Урала. - №3. - 2007. - С. 17-21.

##submission.downloads##

Опубліковано

2007-07-07

Номер

Розділ

КОНСТРУКЦІЯ ДВЗ